Россия хочет модернизировать самолеты Ан без согласования с украинскими разработчиками

Минпромторг РФ хочет вносить изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками.

Об этом заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь сказал во вторник на совещании «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров» с участием премьер-министра Дмитрия Медведева, стенограмма которого размещена на страницероссийского правительства.

«Мы выходили с этим предложением, просили нас поддержать. В практике международной ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, в соответствии с которыми не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта, в том числе ремоторизацию и так далее», — сказал Ю. Слюсарь.

По его словам, это правило действует везде, в том числе в Украине, которая успешно доделывает российские вертолёты и делает это вопреки воле разработчика. «Мы просим дать поручение нам, Минтрансу, Международному авиационному комитету подобные доработки внести, что даст нам возможность и по Ан-124, и по всей антоновской линейке получать дополнения к сертификату типа, осуществляя доработки самостоятельно, не спрашивая на это согласия антоновской фирмы», — сказал он, обращаясь к Д. Медведеву.

По его словам, с украинской стороной в лице ГП «Антонов» не очень удачно складывается сотрудничество. «За любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик», — пояснил российский чиновник и попросил «оперативно этот вопрос решить».

Ранее, 14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

8 августа 2012

/AVIA.RU/

8 августа, AVIA.RU — Минпромторг РФ хочет вносить изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками, сообщает УкрИнформ.

Об этом заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь сказал во вторник на совещании «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров» с участием премьер-министра Дмитрия Медведева, стенограмма которого размещена на странице российского правительства.

«Мы выходили с этим предложением, просили нас поддержать. В практике международной ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, в соответствии с которыми не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта, в том числе ремоторизацию и так далее», — сказал Ю. Слюсарь.

По его словам, это правило действует везде, в том числе в Украине, которая успешно доделывает российские вертолёты и делает это вопреки воле разработчика. «Мы просим дать поручение нам, Минтрансу, Международному авиационному комитету подобные доработки внести, что даст нам возможность и по Ан-124, и по всей антоновской линейке получать дополнения к сертификату типа, осуществляя доработки самостоятельно, не спрашивая на это согласия антоновской фирмы», — сказал он, обращаясь к Д. Медведеву.

По его словам, с украинской стороной в лице ГП «Антонов» не очень удачно складывается сотрудничество. «За любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик», — пояснил российский чиновник и попросил «оперативно этот вопрос решить».

Ранее, 14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

Добавьте свой отзыв, если вы хотите, чтобы рядом с вашим отзывом отображалась ваша аватарка, воспользуйтесь сервисом gravatar!