«Давайте восьмого»

 

 

1878 — в Женеве родился Марк Биркигт (1878-1953), швейцарский конструктор, основатель фирмы Hispano-Suiza.

 

 

1886 — в Штутгарте Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это подарок госпоже Даймлер на день рождения. На этукарету производства компании W. Wimpf & Sohn Майбах установил двигатель мощностью 1,5 л.с. и ременную передачу к колесам.

1922 — в Вашингтоне компания Durant представила свой новый автомобиль модели Star.

1934 — на Берлинском автосалоне дебютировали модель 130 — первый серийный заднемоторный Mercedes-Benz, и роскошный 500K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем. О компрессорных «мерседесах», оставивших след в истории и литературе, писал на страницах «За рулем» Сергей Канунников.

1936 — в Дайтона-Бич (штат Флорида) проводится первая гонка серийных автомобилей — предтеча автогонок серии NASCAR.

 

1946 — умер Фредерик Уильям Ланчестер (род. в 1868 году), английский авиа- и автомобилестроитель, создатель первого английского автомобиля Lanchester Engine Company, придумавший дисковые тормоза.

 

1950 — в ФРГ появился легкий грузовой фургон Volkswagen Transporter, или T1. Серийное производство новинки началось с десяти машин в день.

 

1950 — британская компания Rover представила публике автомобиль с газотурбинным двигателем — Rover JET1. «За рулем» писал о нем еще в 1956 году.

1973 — открывается самый протяженный в США автомобильный тоннель имени президента Эйзенхауэра.

2004 — в ФРГ приступили к строительству памятника немецкому автогонщику, шестикратному чемпиону F1 Михаэлю Шумахеру и гоночному болиду Ferrari.

2010 — в России стартовала госпрограмма по утилизации старых автомобилей. «Мы рассчитываем, что с 15 марта пункты утилизации смогут принимать уже технику», — рассказывал о планах по реализации программы Виктор Христенко. На что премьер сказал: «А почему 15-го? Давайте восьмого».

 

Добавьте свой отзыв, если вы хотите, чтобы рядом с вашим отзывом отображалась ваша аватарка, воспользуйтесь сервисом gravatar!